28.03.2012

Eat me Drink me


   Весна, и у меня в душе полная Мария-Антуанетта. Эту иллюстрацию я создала для нового выпуска P.(етербургского) S.(тиля) (для перехода жмите сюда --> Карина Новикова для Красиво.Спб), на Looknbe опубликовано моё новое художественное пособие - на этот раз создадим актуальный образ в стиле Ар Деко на основе одной из моих самых любимых картин, "Кваппи в розовом джемпере" работы Макса Бекманна (для перехода к статье, нажмите сюда --> Карина Новикова для Looknbe), а очень скоро мы с собачонкой вернёмся к вам с большим арт-постом в нашем фирменном стиле ;) До встречи!

stay beautiful,
Карина Новикова

3 комментария:

  1. Карина, я и не знала, что ты НАСТОЛЬКО хорошо рисуешь! :) Иллюстрация супер! Советую подумать над этим как над серьезным делом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ))проблемы только вечные со сканированием - в оригинале иллюстрация очень нежная, акварельная, а здесь эти истероидные сполохи цветов присутствуют

    ОтветитьУдалить
  3. только вчера этот фильм пересматривала
    иллюстрация по настроению в самом деле)

    ОтветитьУдалить