27.11.2011

ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА: Katerina Levina SS 2012 male collection

     Мне очень нравятся девочки в стиле casual, от Кейт Мосс до моей сестры: они воплощают свободу, естественность и современность. Тем не менее, сама я абсолютно не приспособлена для casual-мира: трикотаж ввергает меня в уныние, джинсы оставляют равнодушной, свитера, согревая тело, леденят душу, а страшное слово «футболка» было вычеркнуто из моего словаря ещё в школе. Мой гардероб – сплошь платья, блузы, юбки да пара брюк со стрелками на случай, если захочу поиграть в Марлен. Свой стиль я определяю как «избыточная женственность», и мне очень приятно, когда пластроны, баллоны и воланы не просто нравятся моему спутнику, но и визуально сочетаются с его внешним видом. Последнее удаётся не всегда: не всякий мужчина согласится одеться, как граф Оксфордский времён Елизаветы I, только ради того, чтобы угодить девушке. Поиск компромисса часто приводит в тупик, однако новая мужская коллекция бренда Katerina Levina под двусмысленным названием «Игра в классики», закрытый показ которой состоялся 22 ноября, значительно упростила задачу.
  Много слов было сказано об основной тематике коллекции – в основном сошлись на «взрослении, трансформации личности человека до, во время и после школьной поры». Реальность оказалась куда более захватывающей: кроме того, что одежда действительно рассчитана на молодых людей, в ней не было ничего, что вызвало бы у меня ассоциаций со старшеклассниками.
   Впервые выходящие в свет аристократы и едва достигшие совершеннолетия наследники престола – вот кто шествовал (а не просто шёл) по превращённому в подиум главному корпусу Центрального военно-морского музея.
    В столь консервативной области, как мужская одежда, Катерине Левиной удалось добиться подлинной оригинальности без вычурности и эпатажа, элегантности без женственности, сохранив при этом непреложные ценности вроде графичности и строгости силуэтов.
   Вставки из натурального шёлка с принтами придают аскетичным вещам законченность и чёткость грамотно построенных фраз, пластроны и манишки создают ощущение сдержанной торжественности, успешно заменяя собой аксессуары, сложный крой сорочек производит впечатление утончённой лаконичности, присущей разве что шахматным фигурам. 
    У меня достаточно развитая зрительная память, однако коллекция Катерины Левиной «Игра в классики», пожалуй, первая, в которой мне запомнилась едва ли не каждая модель (сыграло свою роль и то, что вещи были безупречны с точки зрения качества, и я не отвлекалась на «производственные косяки»), и, что особенно удивительно, едва ли не каждая модель мне понравилась. Особенно хочу отметить пленившее меня длинное чёрное пальто с полупрозрачным рукавом, своего рода мужской вариант вечернего платья.
   Теперь я точно знаю, куда стоит обратиться, чтобы не только являться, но и выглядеть идеальной парой.

PS: Единственная проблема - но уже не коллекции - слишком торопившиеся юноши-модели. Мне было очень трудно сделать фотографии, не смотря на то, что первый ряд, в котором я сидела, предоставлял выигрышную для этого позицию.

Наглядное подтверждение моих слов: я в стиле Golden Age и моя casual-сестра на показе Katerina Levina.
Фото взято с портала Читай и Пиши 
То самое, разбившее мне сердце пальто.
Взято с Geometria, там же прекрасные фото с показа http://geometria.ru/events/high-life/2011/11/22/564476



stay beautiful,
Карина Новикова

3 комментария:

  1. отличная статья, интересно и увлекательно написано

    ОтветитьУдалить
  2. хороший стиль,нормальный,почти забытый русский язык,грамотно,профессионально.а коллекция действительно такая,как вы описали,совсем не гламурная и это класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой Аноним! Для меня очень важно было услышать это слово - "профессионально" - и Вы его произнесли. Спасибо!)

    Anette, приятно)

    ОтветитьУдалить